Временная регистрация в общежитии

Так как здания общежитий принадлежат к фонду жилой недвижимости, в котором граждане могут проживать на протяжении достаточно длительного периода (более 90 дней), то в таком общежитии гражданам СНГ в обязательном порядке необходимо получать временную регистрацию. При этом, согласно административным нормам, каждый житель должен получить временную регистрацию в общежитии в 7-дневный срок, который учитывает только рабочие дни. За нарушение установленных сроков жильца ждет административная ответственность с наложением денежного штрафа.

Необходимые документы для временной регистрации в общежитии

В список документов, которые нужны для оформления временной регистрации в общежитии для рабочих или студентов, могут входить различные бумаги. Однако чаще всего требования ограничиваются следующими документами:

  • заявление;
  • паспорт;
  • лист прибытия/убытия, который заполняется работниками паспортного стола;
  • справка о состоянии здоровья из медучреждения;
  • документ, являющийся основанием для поселения;
  • полис медицинского страхования;
  • фото;
  • военный билет.

Если вы ищете комфортабельное и недорогое общежитие работникам предприятия — обращайтесь к сотрудникам общежития «Эконом».