Нужен ли договор о найме общежития

Общежитие является объектом жилищного фонда, в котором комната или койко место на длительный срок предоставляется в качестве временного жилья служащим, студентам, рабочим или туристам. Эти лица могут использовать переданное им помещение либо на протяжении заранее оговоренного времени, либо при условии занятости в определенной компании.Большинство людей, которые арендуют комнату или место в таких учреждениях, задаются вопросом, нужен ли договор о найме общежития или можно обойтись без него? Специалисты рекомендуют в обязательном порядке заключать договор, так как в этом случае вы можете обезопасить себя от мошенников, которых достаточно много на современном рынке недвижимости.

Нужен ли договор о найме общежития в письменной форме?

Для правильного оформления отношений с администрацией общежития рекомендуется в обязательном порядке соблюдать письменный формат сделки, если вы хотите снять комнату для рабочих или другого персонала. При этом в договоре необходимо прописывать все пункты, которые обязуется выполнять администрация и жилец.

Если вы подыскиваете комфортабельное общежитие с полным оформлением всех необходимых документов – обращайтесь к менеджерам общежития «Эконом».