Аренда жилья работнику

Аренда общежития для сотрудников

Необходимость в аренде жилья возникает в двух случаях: либо при командировке сотрудников, которая превышает 2 дня, либо при приеме на работу иногородних граждан (вахтовый метод).

Для оплаты аренды жилья компания чаще всего поступает следующим образом: относит эти расходы к сумме вычета за налог на прибыль. Но можно пойти другим путем – выплатить компенсацию работнику для того, чтобы он самостоятельно оплатил счет за проживание арендодателю. Речь о компенсации идет тогда, когда при переезде сотрудника в другой город или местность с последующим обустройством работодатель не имеет возможности заключить договор с арендодателем.

Во всех случаях следует заранее позаботиться о наличии, либо оформлении необходимых документов, которые будут подтверждать затраты на аренду жилья:

  • договор на оказание услуг аренды (если компания, т. е. юридическое лицо является квартиросъемщиком);
  • платежное поручение при самостоятельном съеме жилья (чек);
  • отдельный пункт, прописанный в трудовом договоре, который указывает на оплату проживания сотрудника;
  • командировочные с подписью и печатью.

Предоставляемые услуги

Общежитие "Хостел Эконом" поможет с оформлением документов для бухгалтерии, либо предоставит бумаги, которые будут подтверждать проживание сотрудника для отчетности в отделе кадров. Мы предлагаем приемлемую стоимость на размещение работников или иногородних служащих, причем рассматриваем любые способы оплаты: наличные или безнал через расчетный счет.

При аренде койко-места в нашем общежитии, вы сэкономите на проживании своих сотрудников, а взамен обеспечите их комфортом и отличным обслуживанием номеров: уборкой, регулярной сменой белья.

Полноценный отдых после работы вашим работникам гарантирован именно в нашем общежитии в Санкт-Петербурге, в котором есть все необходимое для длительного и комфортного проживания.

Звоните, узнавайте и бронируйте места в общежитии для рабочих заранее, чтобы не волноваться об отсутствии возможности размещения в день приезда.